Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/20702
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Куканова, Е. В. | ru |
dc.contributor.author | Kykanova, E. V. | en |
dc.coverage.spatial | RU | en |
dc.coverage.spatial | RSVPU | en |
dc.date.accessioned | 2017-09-05T08:02:11Z | - |
dc.date.available | 2017-09-05T08:02:11Z | - |
dc.date.issued | 2017 | - |
dc.identifier.citation | Куканова, Е. В. Профессиональный стандарт: работа социального педагога и психолога с обучающимися, находящимися в трудной жизненной ситуации / Е. В. Куканова // Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 22-й Международной научно-практической конференции, 18-20 апреля 2017 г., г. Екатеринбург / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург : Издательство РГППУ, 2017. - С. 93-97. | ru |
dc.identifier.isbn | 978-5-8050-0620-4 | - |
dc.identifier.uri | https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/20702 | - |
dc.description.abstract | Проведен анализ двух профессиональных стандартов с точки зрения работы социального педагога и психолога с обучающимися, находящимися в трудной жизненной ситуации. Критериями анализа выбраны отражение проблематики в целях профессиональной деятельности, выбор оснований для выделения профессиональных действий, направленность на определенное ведомство, выбор направления деятельности социального педагога. Предложены дополнения в стандарт | ru |
dc.description.abstract | In article the analysis of two occupational standards from the point of view of the scope of work of the social pedagogue with children in a hard life situation. The criteria of analysis selected: reflected in professional activities, the choice of grounds for the selection of professional activities that focus on a specific department, selection of a particular direction of activity of the social pedagogue. The proposals supplemented in these standard | en |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | РГППУ | ru |
dc.relation.ispartof | Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 22-й Международной научно-практической конференции. – Екатеринбург, 2017 | ru |
dc.rights | info:eu-repo/semantics/openAccess | en |
dc.subject | ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ | ru |
dc.subject | ПОДГОТОВКА СПЕЦИАЛИСТОВ | ru |
dc.subject | СОЦИАЛЬНЫЙ ПЕДАГОГ | ru |
dc.subject | ПСИХОЛОГ | ru |
dc.subject | ПРОФИЛАКТИКА | ru |
dc.subject | ПОДДЕРЖКА | ru |
dc.subject | СОПРОВОЖДЕНИЕ | ru |
dc.subject | ТРУДНАЯ ЖИЗНЕННАЯ СИТУАЦИЯ | ru |
dc.subject | PROFESSIONAL STANDARD | en |
dc.subject | TRAINING | en |
dc.subject | SOCIAL PEDAGOGUE | en |
dc.subject | PREVENTION | en |
dc.subject | MAINTENANCE | en |
dc.subject | INTERAGENCY COOPERATION | en |
dc.subject | SUPPORT | en |
dc.subject | HARD LIFE SITUATION | en |
dc.title | Профессиональный стандарт: работа социального педагога и психолога с обучающимися, находящимися в трудной жизненной ситуации | ru |
dc.title.alternative | The professional standard: the work of the social pedagogue and psychologist with students who are in a hard life situation | en |
dc.type | Conference Paper | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/conferenceObject | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
local.conference.name | Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании | ru |
local.conference.date | 18-20.04.2017 | - |
dcterms.audience | Other | en |
dcterms.audience | Parents and Families | en |
dcterms.audience | Researchers | en |
dcterms.audience | School Support Staff | en |
dcterms.audience | Students | en |
dcterms.audience | Teachers | en |
local.description.firstpage | 93 | - |
local.description.lastpage | 97 | - |
local.issue | 22 | - |
Располагается в коллекциях: | Конференции и семинары |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
ippo_2017_023.pdf | 171,24 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.