Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/20732
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Шихов, Ю. А. | ru |
dc.contributor.author | Шихова, О. Ф. | ru |
dc.contributor.author | Shihov, Yu. A. | en |
dc.contributor.author | Shihova, O. F. | en |
dc.coverage.spatial | RU | en |
dc.coverage.spatial | RSVPU | en |
dc.date.accessioned | 2017-09-05T08:02:26Z | - |
dc.date.available | 2017-09-05T08:02:26Z | - |
dc.date.issued | 2017 | - |
dc.identifier.citation | Шихов, Ю. А. Универсальная модель мониторинговых исследований / Ю. А. Шихов, О. Ф. Шихова // Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 22-й Международной научно-практической конференции, 18-20 апреля 2017 г., г. Екатеринбург / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург : Издательство РГППУ, 2017. - С. 181-184. | ru |
dc.identifier.isbn | 978-5-8050-0620-4 | - |
dc.identifier.uri | https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/20732 | - |
dc.description.abstract | Рассматривается инструментарий мониторинговых исследований, разработанный методом групповых экспертных оценок. С позиций данного метода представлена универсальная таксономическая модель, позволяющая унифицировать процедуры оценивания качества подготовки обучающихся в системе высшего образования в процессе мониторинговых исследований | ru |
dc.description.abstract | The article considers the monitoring research tools developed by the method of group expert assessments. From the standpoint of this method, an algorithm for the development of a universal taxonomic model that allows to unify procedures for assessing the quality of training of students in the system of higher education in the process of monitoring research is presented | en |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | РГППУ | ru |
dc.relation.ispartof | Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 22-й Международной научно-практической конференции. – Екатеринбург, 2017 | ru |
dc.rights | info:eu-repo/semantics/openAccess | en |
dc.subject | КОМПЕТЕНЦИИ | ru |
dc.subject | МЕТОД ГРУППОВЫХ ЭКСПЕРТНЫХ ОЦЕНОК | ru |
dc.subject | КОМПЕТЕНТНОСТЬ ЭКСПЕРТА | ru |
dc.subject | ДИАГНОСТИКА КОМПЕТЕНЦИЙ | ru |
dc.subject | ТАКСОНОМИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ | ru |
dc.subject | КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ | ru |
dc.subject | COMPETENCE | en |
dc.subject | METHOD OF GROUP PEER REVIEWS | en |
dc.subject | EXPERT COMPETENCE | en |
dc.subject | COMPETENCE DIAGNOSTICS | en |
dc.subject | TAXONOMIC MODEL | en |
dc.subject | THE QUALITY OF EDUCATION | en |
dc.title | Универсальная модель мониторинговых исследований | ru |
dc.title.alternative | Universal model of monitoring research | en |
dc.type | Conference Paper | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/conferenceObject | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
local.conference.name | Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании | ru |
local.conference.date | 18-20.04.2017 | - |
dcterms.audience | Other | en |
dcterms.audience | Parents and Families | en |
dcterms.audience | Researchers | en |
dcterms.audience | School Support Staff | en |
dcterms.audience | Students | en |
dcterms.audience | Teachers | en |
local.description.firstpage | 181 | - |
local.description.lastpage | 184 | - |
local.issue | 22 | - |
Располагается в коллекциях: | Конференции и семинары |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
ippo_2017_050.pdf | 277,32 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.