Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/20744
Title: | Дидактический потенциал применения электронных образовательных ресурсов для повышения квалификации преподавателей колледжа |
Other Titles: | Didactic potential of the electronic educational resources for increasing qualification of college teachers |
Authors: | Елесин, А. Н. Elesin, A. N. |
Issue Date: | 2017 |
Publisher: | РГППУ |
Citation: | Елесин, А. Н. Дидактический потенциал применения электронных образовательных ресурсов для повышения квалификации преподавателей колледжа / А. Н. Елесин // Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 22-й Международной научно-практической конференции, 18-20 апреля 2017 г., г. Екатеринбург / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург : Издательство РГППУ, 2017. - С. 215-218. |
Abstract: | Рассматриваются вопросы повышения педагогической квалификации преподавателей СПО в условиях информатизации образования с использованием потенциала сетевых адаптивных электронных образовательных ресурсов The article deals with the issues of increasing the pedagogical qualification of the faculty members in the context of the informatization of education using the potential of adaptive electronic educational resources |
Keywords: | ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КВАЛИФИКАЦИЯ АДАПТИВНЫЕ ЭЛЕКТРОННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ PEDAGOGICAL QUALIFICATION ADAPTIVE ELECTRONIC EDUCATIONAL RESOURCES DISTANCE LEARNING |
Conference name: | Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании |
Conference date: | 18-20.04.2017 |
ISBN: | 978-5-8050-0620-4 |
Origin: | Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 22-й Международной научно-практической конференции. – Екатеринбург, 2017 |
Appears in Collections: | Конференции и семинары |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
ippo_2017_061.pdf | 156,1 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.