Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/20772
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Юкневичус, И. Н. | ru |
dc.contributor.author | Суслова, И. А. | ru |
dc.contributor.author | Yuknevichus, I. N. | en |
dc.contributor.author | Suslova, I. A. | en |
dc.coverage.spatial | RU | en |
dc.coverage.spatial | RSVPU | en |
dc.date.accessioned | 2017-09-05T08:02:44Z | - |
dc.date.available | 2017-09-05T08:02:44Z | - |
dc.date.issued | 2017 | - |
dc.identifier.citation | Юкневичус, И. Н. Перспективы и опыт использования современных компьютерных игр в образовательном процессе / И. Н. Юкневичус, И. А. Суслова // Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 22-й Международной научно-практической конференции, 18-20 апреля 2017 г., г. Екатеринбург / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург : Издательство РГППУ, 2017. - С. 291-294. | ru |
dc.identifier.isbn | 978-5-8050-0620-4 | - |
dc.identifier.uri | https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/20772 | - |
dc.description.abstract | Рассматриваются вопросы использования компьютерных игр как эффективного инструмента обучения | ru |
dc.description.abstract | Modern video games don’t use educational potential in games sessions. Video game designers make new programs as simple entertainment | en |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | РГППУ | ru |
dc.relation.ispartof | Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 22-й Международной научно-практической конференции. – Екатеринбург, 2017 | ru |
dc.rights | info:eu-repo/semantics/openAccess | en |
dc.subject | ИГРЫ | ru |
dc.subject | ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ | ru |
dc.subject | ОБУЧЕНИЕ | ru |
dc.subject | GAMES | en |
dc.subject | GAMING TECHNOLOGY | en |
dc.subject | APPLICATION | en |
dc.subject | TRAINING | en |
dc.title | Перспективы и опыт использования современных компьютерных игр в образовательном процессе | ru |
dc.title.alternative | Prospects and experience of using modern computer games in the educational process | en |
dc.type | Conference Paper | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/conferenceObject | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
local.conference.name | Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании | ru |
local.conference.date | 18-20.04.2017 | - |
dcterms.audience | Other | en |
dcterms.audience | Parents and Families | en |
dcterms.audience | Researchers | en |
dcterms.audience | School Support Staff | en |
dcterms.audience | Students | en |
dcterms.audience | Teachers | en |
local.description.firstpage | 291 | - |
local.description.lastpage | 294 | - |
local.issue | 22 | - |
Располагается в коллекциях: | Конференции и семинары |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
ippo_2017_087.pdf | 158,86 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.