Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/20772
Title: Перспективы и опыт использования современных компьютерных игр в образовательном процессе
Other Titles: Prospects and experience of using modern computer games in the educational process
Authors: Юкневичус, И. Н.
Суслова, И. А.
Yuknevichus, I. N.
Suslova, I. A.
Issue Date: 2017
Publisher: РГППУ
Citation: Юкневичус, И. Н. Перспективы и опыт использования современных компьютерных игр в образовательном процессе / И. Н. Юкневичус, И. А. Суслова // Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 22-й Международной научно-практической конференции, 18-20 апреля 2017 г., г. Екатеринбург / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург : Издательство РГППУ, 2017. - С. 291-294.
Abstract: Рассматриваются вопросы использования компьютерных игр как эффективного инструмента обучения
Modern video games don’t use educational potential in games sessions. Video game designers make new programs as simple entertainment
Keywords: ИГРЫ
ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
ОБУЧЕНИЕ
GAMES
GAMING TECHNOLOGY
APPLICATION
TRAINING
Conference name: Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании
Conference date: 18-20.04.2017
ISBN: 978-5-8050-0620-4
Origin: Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 22-й Международной научно-практической конференции. – Екатеринбург, 2017
Appears in Collections:Конференции и семинары

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
ippo_2017_087.pdf158,86 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.