Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/20
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorРыженко, А. А.ru
dc.contributor.authorРыженко, Н. Ю.ru
dc.contributor.authorХабибулин, Р. Ш.ru
dc.contributor.authorМатвеев, Н. А.ru
dc.coverage.temporal11–14.03.2014-
dc.date.accessioned2014-10-03T15:22:11Z-
dc.date.available2014-10-03T15:22:11Z-
dc.date.issued2014-
dc.identifier.citationМетод дифференцируемого сквозного проекта в системе обучения и подготовки кадров академии ГПС МЧС России / А. А. Рыженко, Н. Ю. Рыженко, Р. Ш. Хабибулин, Н. А. Матвеев // Новые информационные технологии в образовании : материалы VII международной научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2014. – С. 365-368.ru
dc.identifier.isbn9785829502621-
dc.identifier.urihttps://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/20-
dc.description.abstractThe use of modern teaching methods allows smooth and less painful to move the education system of the Russian Federation under the new standards. The transition from quantitative to qualitative training is quite possible with the use of modern methods and approaches to teaching and technology support of educational process. The article presents one of these approaches – method differentiable projecten
dc.description.abstractИспользование современных методов обучения позволит плавно и менее болезненно перейти системе образования РФ под новые стандарты. Переход от количественной подготовки кадров к качественной вполне возможен с использованием современных методов и подходов к технологии преподавания и сопровождения учебного процесса. В статье приводится один из таких подходов – метод дифференцируемого проектаru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherРоссийский государственный профессионально-педагогический университетru
dc.relation.ispartofНовые информационные технологии в образовании : материалы VII международной научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2014ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectEDUCATION SYSTEMen
dc.subjectМЕТОД СКВОЗНОГО ПРОЕКТАru
dc.subjectСИСТЕМА ОБРАЗОВАНИЯru
dc.titleМЕТОД ДИФФЕРЕНЦИРУЕМОГО СКВОЗНОГО ПРОЕКТА В СИСТЕМЕ ОБУЧЕНИЯ И ПОДГОТОВКИ КАДРОВ АКАДЕМИИ ГПС МЧС РОССИИru
dc.title.alternativeMETHOD DIFFERENTIABLE PROJECT IN EDUCATION SYSTEM AND TRAINING IN STATE FIRE ACADEMY OF EMERCOM OF RUSSIAen
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.conference.nameНовые информационные технологии в образованииru
local.conference.date11–14.03.2014-
dcterms.audienceOtheren
dcterms.audienceParents and Familiesen
dcterms.audienceResearchersen
dcterms.audienceSchool Support Staffen
dcterms.audienceStudentsen
dcterms.audienceTeachersen
local.description.firstpage365-
local.description.lastpage368-
local.issue7-
Располагается в коллекциях:Конференции и семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
nito_2014_113.pdf175,19 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.