Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/20
Title: МЕТОД ДИФФЕРЕНЦИРУЕМОГО СКВОЗНОГО ПРОЕКТА В СИСТЕМЕ ОБУЧЕНИЯ И ПОДГОТОВКИ КАДРОВ АКАДЕМИИ ГПС МЧС РОССИИ
Other Titles: METHOD DIFFERENTIABLE PROJECT IN EDUCATION SYSTEM AND TRAINING IN STATE FIRE ACADEMY OF EMERCOM OF RUSSIA
Authors: Рыженко, А. А.
Рыженко, Н. Ю.
Хабибулин, Р. Ш.
Матвеев, Н. А.
Issue Date: 2014
Publisher: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Citation: Метод дифференцируемого сквозного проекта в системе обучения и подготовки кадров академии ГПС МЧС России / А. А. Рыженко, Н. Ю. Рыженко, Р. Ш. Хабибулин, Н. А. Матвеев // Новые информационные технологии в образовании : материалы VII международной научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2014. – С. 365-368.
Abstract: The use of modern teaching methods allows smooth and less painful to move the education system of the Russian Federation under the new standards. The transition from quantitative to qualitative training is quite possible with the use of modern methods and approaches to teaching and technology support of educational process. The article presents one of these approaches – method differentiable project
Использование современных методов обучения позволит плавно и менее болезненно перейти системе образования РФ под новые стандарты. Переход от количественной подготовки кадров к качественной вполне возможен с использованием современных методов и подходов к технологии преподавания и сопровождения учебного процесса. В статье приводится один из таких подходов – метод дифференцируемого проекта
Keywords: EDUCATION SYSTEM
МЕТОД СКВОЗНОГО ПРОЕКТА
СИСТЕМА ОБРАЗОВАНИЯ
Conference name: Новые информационные технологии в образовании
Conference date: 11–14.03.2014
ISBN: 9785829502621
Origin: Новые информационные технологии в образовании : материалы VII международной научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2014
Appears in Collections:Конференции и семинары

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
nito_2014_113.pdf175,19 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.