Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/2105
Title: Развитие социально-педагогической функции вуза в изменяющихся экономических условиях : монография
Other Titles: Развитие социально-педагогической функции вуза в изменяющихся экономических условиях
Authors: Пачикова, Л. П.
Issue Date: 2007
Publisher: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Citation: Пачикова, Л. П. Развитие социально-педагогической функции вуза в изменяющихся экономических условиях : монография / Л. П. Пачикова ; [рец. Г. М. Романцев, П. Ф. Кубрушко, А. В. Тодосийчук] ; Рос. гос. проф.-пед. ун-т, Урал. отд-ние Рос. акад. образования, Акад. проф. образования. - Екатеринбург : Издательство РГППУ, 2007. - 280 с.
Abstract: В монографии представлен новый подход к анализу социально-педагогической функции профессионального образования на основе синтеза педагогических и экономических знаний в проектировании образовательной среды, способствующей формированию новой экономической культуры будущего специалиста. Книга адресована широкому кругу ученых, руководителей, преподавателей и студентов, интересующихся проблемами управления, финансирования и развития системы профессионального образования.
Keywords: ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ВЫСШИЕ УЧЕБНЫЕ ЗАВЕДЕНИЯ
СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ФУНКЦИИ
ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ
ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ
УПРАВЛЕНИЕ ВУЗОМ
СТРАТЕГИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ ВУЗОМ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА ВУЗА
КОРПОРАТИВНАЯ МОДЕЛЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ
ПЛАТНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ
ВОСПИТЫВАЮЩИЕ ФУНКЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ
ИННОВАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ВУЗОВ
ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОБРАЗОВАННОСТЬ СТУДЕНТОВ
ЭКОНОМИЧЕСКОЕ САМОВОСПИТАНИЕ
ЭКОНОМИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА СТУДЕНТОВ
ФОРМИРОВАНИЕ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ
ЭКОНОМИЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ СТУДЕНТОВ
ФОРМИРОВАНИЕ ЭКОНОМИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ
ISBN: 978-5-8050-0283-1
Appears in Collections:Образовательные ресурсы РГППУ

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
978-5-8050-0283-1_2007_1.pdf21,17 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.