Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/21184
Title: Темп формирования компетентности как инструмент прогнозирования уровня развития в профессионально-образовательном процессе
Other Titles: The rate of competency formation as a means of forecasting the level of development in the vocational educational process
Authors: Львов, Л. В.
Lvov, L. V.
Issue Date: 2016
Publisher: РГППУ
Citation: Львов, Л. В. Темп формирования компетентности как инструмент прогнозирования уровня развития в профессионально-образовательном процессе / Л. В. Львов // Личность в профессионально-образовательном пространстве : материалы XV Всероссийской научно-практической конференции, 25 ноября 2016 г., [г. Екатеринбург] / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург : РГППУ, 2016. - С. 86-95.
Abstract: In the article from positions of the system, competence-contextual approaches the author views theoretical aspects of forecasting of the level of development in the vocational educational process on the basis of the psychological laws of learning in the case of individualized learning
В статье с позиций системного, компетентностно-контекстного подходов, рассмотрены теоретические аспекты прогнозирования уровня развития в профессионально-образовательном процессе на основе учета психологических закономерностей усвоения при индивидуализации обучения
Keywords: VOCATIONAL EDUCATIONAL PROCESS
DEVELOPING UNIVERSITY
COMPETENCE
COMPETENCY
THE RATE OF COMPETENCY FORMAT
ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС
РАЗВИВАЮЩИЙСЯ ВУЗ
КОМПЕТЕНЦИЯ
КОМПЕТЕНТНОСТЬ
ТЕМП ФОРМИРОВАНИЯ КОМПЕТЕНТНОСТИ
Conference name: Личность в профессионально-образовательном пространстве
Conference date: 25.11.2016
ISBN: 978-5-91416-002-6
Russian Science Citation Index Identifier: 29941312
Origin: Личность в профессионально-образовательном пространстве : материалы XV Всероссийской научно-практической конференции. - Екатеринбург, 2016
Appears in Collections:Конференции и семинары

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
lpop_2016_015.pdf223,22 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.