Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/21193
Название: Особенности восприятия типа образовательной среды студентами и педагогами колледжа
Другие названия: Features of the perception kind of the educational environment by students and teachers of college
Автор: Шахматова, О. Н.
Shakhmatova, O. N.
Дата публикации: 2016
Издатель: РГППУ
Библиографическое описание: Шахматова, О. Н. Особенности восприятия типа образовательной среды студентами и педагогами колледжа / О. Н. Шахматова // Личность в профессионально-образовательном пространстве : материалы XV Всероссийской научно-практической конференции, 25 ноября 2016 г., [г. Екатеринбург] / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург : РГППУ, 2016. - С. 135-141.
Аннотация: The article discusse the perception of the educational environment by students and teachers of college. Also are analyzed different types of perception and their manifestation in educational and professional activity
В статье рассматриваются особенности восприятия образовательной среды студентами и педагогами колледжа, анализируются статистически значимые различия типов восприятия образовательной среды и их проявления в учебно-профессиональной и профессиональной деятельности участников исследования
Ключевые слова: EDUCATIONAL ENVIRONMENT
TYPOLOGY OF THE EDUCATIONAL ENVIRONMENT: CAREER, DOGMATIC, CREATIVE, SERENE
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА
ТИПОЛОГИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ: КАРЬЕРНАЯ, ДОГМАТИЧЕСКАЯ, ТВОРЧЕСКАЯ, БЕЗМЯТЕЖНАЯ
Конференция/семинар: Личность в профессионально-образовательном пространстве
Дата конференции/семинара: 25.11.2016
ISBN: 978-5-91416-002-6
Идентификатор РИНЦ: 29941319
Источники: Личность в профессионально-образовательном пространстве : материалы XV Всероссийской научно-практической конференции. - Екатеринбург, 2016
Располагается в коллекциях:Конференции и семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
lpop_2016_023.pdf207,42 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.