Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/21193
Title: | Особенности восприятия типа образовательной среды студентами и педагогами колледжа |
Other Titles: | Features of the perception kind of the educational environment by students and teachers of college |
Authors: | Шахматова, О. Н. Shakhmatova, O. N. |
Issue Date: | 2016 |
Publisher: | РГППУ |
Citation: | Шахматова, О. Н. Особенности восприятия типа образовательной среды студентами и педагогами колледжа / О. Н. Шахматова // Личность в профессионально-образовательном пространстве : материалы XV Всероссийской научно-практической конференции, 25 ноября 2016 г., [г. Екатеринбург] / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург : РГППУ, 2016. - С. 135-141. |
Abstract: | The article discusse the perception of the educational environment by students and teachers of college. Also are analyzed different types of perception and their manifestation in educational and professional activity В статье рассматриваются особенности восприятия образовательной среды студентами и педагогами колледжа, анализируются статистически значимые различия типов восприятия образовательной среды и их проявления в учебно-профессиональной и профессиональной деятельности участников исследования |
Keywords: | EDUCATIONAL ENVIRONMENT TYPOLOGY OF THE EDUCATIONAL ENVIRONMENT: CAREER, DOGMATIC, CREATIVE, SERENE ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА ТИПОЛОГИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ: КАРЬЕРНАЯ, ДОГМАТИЧЕСКАЯ, ТВОРЧЕСКАЯ, БЕЗМЯТЕЖНАЯ |
Conference name: | Личность в профессионально-образовательном пространстве |
Conference date: | 25.11.2016 |
ISBN: | 978-5-91416-002-6 |
Russian Science Citation Index Identifier: | 29941319 |
Origin: | Личность в профессионально-образовательном пространстве : материалы XV Всероссийской научно-практической конференции. - Екатеринбург, 2016 |
Appears in Collections: | Конференции и семинары |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
lpop_2016_023.pdf | 207,42 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.