Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/21235
Title: | Психофизиологический подход к диагностике обучаемости |
Authors: | Соломина, Г. М. |
Issue Date: | 1988 |
Publisher: | СИПИ |
Citation: | Соломина, Г. М. Психофизиологический подход к диагностике обучаемости / Г. М. Соломина // Методология исследования инженерно-педагогического образования : сборник научных трудов / Свердл. инж.-пед. ин-т ; [редкол.: В. С. Безрукова, Н. Е. Эрганова]. - Свердловск : СИПИ, 1988. - С. 89-99. |
Keywords: | ИНЖЕНЕРНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ПОДГОТОВКА ИНЖЕНЕРОВ-ПЕДАГОГОВ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ МЕТОДОЛОГИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ |
Conference name: | Методология исследования инженерно-педагогического образования |
Origin: | Методология исследования инженерно-педагогического образования : сборник научных трудов. - Свердловск, 1988 |
Appears in Collections: | Конференции и семинары |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
miipo_1988_11.pdf | 995,68 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.