Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/21235
Title: Психофизиологический подход к диагностике обучаемости
Authors: Соломина, Г. М.
Issue Date: 1988
Publisher: СИПИ
Citation: Соломина, Г. М. Психофизиологический подход к диагностике обучаемости / Г. М. Соломина // Методология исследования инженерно-педагогического образования : сборник научных трудов / Свердл. инж.-пед. ин-т ; [редкол.: В. С. Безрукова, Н. Е. Эрганова]. - Свердловск : СИПИ, 1988. - С. 89-99.
Keywords: ИНЖЕНЕРНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ПОДГОТОВКА ИНЖЕНЕРОВ-ПЕДАГОГОВ
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
МЕТОДОЛОГИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ
Conference name: Методология исследования инженерно-педагогического образования
Origin: Методология исследования инженерно-педагогического образования : сборник научных трудов. - Свердловск, 1988
Appears in Collections:Конференции и семинары

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
miipo_1988_11.pdf995,68 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.