Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/2148
Название: Роль социологической информации при сегментировании рынка
Автор: Фокина, М. П.
Дата публикации: 2011
Издатель: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Библиографическое описание: Фокина, М. П. Роль социологической информации при сегментировании рынка / М. П. Фокина // Российское общество: история и современность [Электронный ресурс] : сборник научных работ студентов и аспирантов / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. — Екатеринбург, 2011. — Вып. 5. — С. 80-81.
Конференция/семинар: Российское общество: история и современность
Источники: Российское общество: история и современность : сборник научных работ студентов и аспирантов. — Екатеринбург, 2011
Располагается в коллекциях:Конференции и семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
rois_2011_36.pdf195,99 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.