Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/2148
Title: Роль социологической информации при сегментировании рынка
Authors: Фокина, М. П.
Issue Date: 2011
Publisher: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Citation: Фокина, М. П. Роль социологической информации при сегментировании рынка / М. П. Фокина // Российское общество: история и современность [Электронный ресурс] : сборник научных работ студентов и аспирантов / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. — Екатеринбург, 2011. — Вып. 5. — С. 80-81.
Conference name: Российское общество: история и современность
Origin: Российское общество: история и современность : сборник научных работ студентов и аспирантов. — Екатеринбург, 2011
Appears in Collections:Конференции и семинары

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
rois_2011_36.pdf195,99 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.