Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/2149
Title: Социальный маркетинг в формировании общества
Authors: Юденкова, Д. В.
Issue Date: 2011
Publisher: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Citation: Юденкова, Д. В. Социальный маркетинг в формировании общества / Д. В. Юденкова // Российское общество: история и современность [Электронный ресурс] : сборник научных работ студентов и аспирантов / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. — Екатеринбург, 2011. — Вып. 5. — С. 81-83.
Conference name: Российское общество: история и современность
Origin: Российское общество: история и современность : сборник научных работ студентов и аспирантов. — Екатеринбург, 2011
Appears in Collections:Конференции и семинары

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
rois_2011_37.pdf200,36 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.