Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/21563
Title: | Теоретическая модель формирования проектировочной компетенции будущих педагогов |
Authors: | Кетриш, Е. В. Андрюхина, Т. В. |
Issue Date: | 2013 |
Publisher: | РГППУ |
Citation: | Кетриш, Е. В. Теоретическая модель формирования проектировочной компетенции будущих педагогов / Е. В. Кетриш, Т. В. Андрюхина // Проблемы развития физической культуры и спорта в новом тысячелетии : материалы 2-й междунар. науч.-практ. конф., 7 марта 2013 г., г. Екатеринбург / Рос. гос. проф.-пед. ун-т ; ред. С. В. Гурьев. - Екатеринбург : РГППУ, 2013. - С. 65-68. |
Abstract: | In article justification of need of development of structurally functional model of formation of design competence of future teacher on physical culture in the course of continuous student teaching is given В статье обосновывается необходимость разработки структурно-функциональной модели формирования проектировочной компетенции будущего педагога по физической культуре в процессе непрерывной педагогической практики |
Keywords: | STRUCTURALLY FUNCTIONAL MODEL DESIGN COMPETENCE CONTINUOUS STUDENT TEACHING СТРУКТУРНО-ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ МОДЕЛЬ ПРОЕКТИРОВОЧНАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ НЕПРЕРЫВНАЯ ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА |
Conference name: | Проблемы развития физической культуры и спорта в новом тысячелетии |
Conference date: | 02.03.2013 |
Origin: | Проблемы развития физической культуры и спорта в новом тысячелетии : материалы 2-й международной научно-практической конференции. - Екатеринбург, 2013 |
Appears in Collections: | Конференции и семинары |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
prfk_2013_013.pdf | 376,92 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.