Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/21617
Title: Интернет как способ продвижения туристического продукта
Authors: Звонарёв, Л. М.
Issue Date: 2017
Publisher: РГППУ
Citation: Звонарёв, Л. М. Интернет как способ продвижения туристического продукта / Л. М. Звонарёв // Российское общество: история и современность : сборник научных работ студентов и аспирантов. Вып. 11 / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург : РГППУ, 2017. - С. 147-151.
Keywords: ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ МОЛОДЕЖИ
СОЦИОЛОГИЯ КУЛЬТУРЫ
ГЕНДЕРНЫЕ СТЕРЕОТИПЫ
СОЦИАЛЬНЫЙ ТУРИЗМ
СОЦИАЛЬНАЯ ПОЛИТИКА
СОЦИАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ СЕМЬИ
Conference name: Российское общество: история и современность
Origin: Российское общество: история и современность : сборник научных работ студентов и аспирантов. Вып. 11. - Екатеринбург, 2017
Appears in Collections:Конференции и семинары

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
rois_2017_041.pdf251,29 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.