Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/21632
Title: | Нетрадиционный подход в проведении уроков физической культуры как метод мотивации учащихся для занятий физической культурой |
Authors: | Бабич, О. В. Варава, Ю. И. |
Issue Date: | 2013 |
Publisher: | РГППУ |
Citation: | Бабич, О. В. Нетрадиционный подход в проведении уроков физической культуры как метод мотивации учащихся для занятий физической культурой / О. В. Бабич, Ю. И. Варава // Проблемы развития физической культуры и спорта в новом тысячелетии : материалы 2-й междунар. науч.-практ. конф., 7 марта 2013 г., г. Екатеринбург / Рос. гос. проф.-пед. ун-т ; ред. С. В. Гурьев. - Екатеринбург : РГППУ, 2013. - С. 108-111. |
Abstract: | Article contains a theoretical and methodical material on a theme the physical training lesson, traditional and nonconventional forms of a lesson on physical training, modern fizkulturno-improving technologies, uses of fitness technologies Статья содержит теоретический и методический материал по теме урок физической культуры, традиционные и нетрадиционные формы урока по физической культуре, современные физкультурно-оздоровительные технологии, использования фитнес-технологий |
Keywords: | PHYSICAL TRAINING A LESSON THE LESSON FORM A TARGET ORIENTATION THE MOTIVATION A HEALTHY WAY OF LIFE FITNESS TECHNOLOGIES AEROBICS A STEP-PLATFORM A SLIDE BOARD A SKIP-AEROBICS ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА УРОК ФОРМА УРОКА ЦЕЛЕВАЯ НАПРАВЛЕННОСТЬ МОТИВАЦИЯ ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ ФИТНЕС-ТЕХНОЛОГИИ АЭРОБИКА СТЕП-ПЛАТФОРМА СЛАЙД-ДОСКА СКИП-АЭРОБИКА ТЕРАРОБИКА ФИТБОЛ СТРЕТЧИНГ |
Conference name: | Проблемы развития физической культуры и спорта в новом тысячелетии |
Conference date: | 02.03.2013 |
Origin: | Проблемы развития физической культуры и спорта в новом тысячелетии : материалы 2-й международной научно-практической конференции. - Екатеринбург, 2013 |
Appears in Collections: | Конференции и семинары |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
prfk_2013_026.pdf | 289,09 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.