Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/21897
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Тарасова, А. Г. | ru |
dc.contributor.author | Tarasova, A. G. | en |
dc.coverage.spatial | RU | en |
dc.coverage.spatial | RSVPU | en |
dc.coverage.spatial | РФ | ru |
dc.coverage.spatial | РГППУ | ru |
dc.date.accessioned | 2017-12-14T18:48:34Z | - |
dc.date.available | 2017-12-14T18:48:34Z | - |
dc.date.issued | 2017 | - |
dc.identifier.citation | Тарасова, А. Г. Аспекты оптимизации образовательного пространства студента-дизайнера / А. Г. Тарасова // Инновации в дизайне и дизайн-образовании : сборник научных статей : по материалам научно-практической конференции с международным участием, Екатеринбург, 22–23 июня 2017 г. / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург : Издательство РГППУ, 2017. - С. 44-48. | ru |
dc.identifier.isbn | 978-5-91256-381-2 | - |
dc.identifier.uri | https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/21897 | - |
dc.description.abstract | The article considers brief analysis and generalization of practice experience, as well as the substantiation of the possibility of searching for new theoretical ideas, methodological approaches to the process of building a new educational space | en |
dc.description.abstract | В статье рассматривается краткий анализ и обобщение опыта практики, а также обоснование возможности поиска новых теоретических идей, методологических подходов к процессу построения нового образовательного пространства | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | РГППУ | ru |
dc.relation.ispartof | Инновации в дизайне и дизайн-образовании : сборник научных статей : по материалам научно-практической конференции с международным участием. - Екатеринбург, 2017 | ru |
dc.rights | info:eu-repo/semantics/openAccess | en |
dc.subject | INNOVATIVE TECHNOLOGIES | en |
dc.subject | PEDAGOGICAL INNOVATION | en |
dc.subject | INTERACTION AND APPROACHES TO PEDAGOGICAL ACTIVITY | en |
dc.subject | ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ | ru |
dc.subject | ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ИННОВАЦИЯ | ru |
dc.subject | ПОДХОДЫ К ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ | ru |
dc.title | Аспекты оптимизации образовательного пространства студента-дизайнера | ru |
dc.title.alternative | Aspects of optimizing of the educational space of the a student-designer | en |
dc.type | Conference Paper | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/conferenceObject | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
local.conference.name | Инновации в дизайне и дизайн-образовании | ru |
local.conference.date | 22-23.06.2017 | - |
dcterms.audience | Other | en |
dcterms.audience | Parents and Families | en |
dcterms.audience | Researchers | en |
dcterms.audience | School Support Staff | en |
dcterms.audience | Students | en |
dcterms.audience | Teachers | en |
local.description.firstpage | 44 | - |
local.description.lastpage | 48 | - |
local.issue | 15 | - |
Располагается в коллекциях: | Конференции и семинары |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
iddo_2017_010.pdf | 186,02 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.