Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/21952
Название: Инсталляция как результат интеграционных течений в образовательном процессе
Другие названия: The installation as a result of integration trends in the educational process
Автор: Карпова, М. В.
Karpova, M. V.
Дата публикации: 2017
Издатель: РГППУ
Библиографическое описание: Карпова, М. В. Инсталляция как результат интеграционных течений в образовательном процессе / М. В. Карпова // Инновации в дизайне и дизайн-образовании : сборник научных статей : по материалам научно-практической конференции с международным участием, Екатеринбург, 22–23 июня 2017 г. / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург : Издательство РГППУ, 2017. - С. 68-75.
Аннотация: The method of the introduction of installations on the basis of the first course using interdisciplinary interaction tasks, and key concepts related to the execution of this assignment students
Рассмотрен опыт внедрения инсталляций на базе первого курса как результат межпредметного взаимодействия задач, а также основные понятия, связанные с выполнением данной работы студентами
Ключевые слова: TEACHING METHODOLOGY
SPATIAL THINKING
INTEGRITY OF PERCEPTION
INSTALLATION
МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ
ПРОСТРАНСТВЕННОЕ МЫШЛЕНИЕ
ЦЕЛЬНОСТЬ ВОСПРИЯТИЯ
ИНСТАЛЛЯЦИЯ
Конференция/семинар: Инновации в дизайне и дизайн-образовании
Дата конференции/семинара: 22-23.06.2017
ISBN: 978-5-91256-381-2
Источники: Инновации в дизайне и дизайн-образовании : сборник научных статей : по материалам научно-практической конференции с международным участием. - Екатеринбург, 2017
Располагается в коллекциях:Конференции и семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
iddo_2017_015.pdf5,28 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.