Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/21952
Title: | Инсталляция как результат интеграционных течений в образовательном процессе |
Other Titles: | The installation as a result of integration trends in the educational process |
Authors: | Карпова, М. В. Karpova, M. V. |
Issue Date: | 2017 |
Publisher: | РГППУ |
Citation: | Карпова, М. В. Инсталляция как результат интеграционных течений в образовательном процессе / М. В. Карпова // Инновации в дизайне и дизайн-образовании : сборник научных статей : по материалам научно-практической конференции с международным участием, Екатеринбург, 22–23 июня 2017 г. / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург : Издательство РГППУ, 2017. - С. 68-75. |
Abstract: | The method of the introduction of installations on the basis of the first course using interdisciplinary interaction tasks, and key concepts related to the execution of this assignment students Рассмотрен опыт внедрения инсталляций на базе первого курса как результат межпредметного взаимодействия задач, а также основные понятия, связанные с выполнением данной работы студентами |
Keywords: | TEACHING METHODOLOGY SPATIAL THINKING INTEGRITY OF PERCEPTION INSTALLATION МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ ПРОСТРАНСТВЕННОЕ МЫШЛЕНИЕ ЦЕЛЬНОСТЬ ВОСПРИЯТИЯ ИНСТАЛЛЯЦИЯ |
Conference name: | Инновации в дизайне и дизайн-образовании |
Conference date: | 22-23.06.2017 |
ISBN: | 978-5-91256-381-2 |
Origin: | Инновации в дизайне и дизайн-образовании : сборник научных статей : по материалам научно-практической конференции с международным участием. - Екатеринбург, 2017 |
Appears in Collections: | Конференции и семинары |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
iddo_2017_015.pdf | 5,28 MB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.