Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/21952
Title: Инсталляция как результат интеграционных течений в образовательном процессе
Other Titles: The installation as a result of integration trends in the educational process
Authors: Карпова, М. В.
Karpova, M. V.
Issue Date: 2017
Publisher: РГППУ
Citation: Карпова, М. В. Инсталляция как результат интеграционных течений в образовательном процессе / М. В. Карпова // Инновации в дизайне и дизайн-образовании : сборник научных статей : по материалам научно-практической конференции с международным участием, Екатеринбург, 22–23 июня 2017 г. / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург : Издательство РГППУ, 2017. - С. 68-75.
Abstract: The method of the introduction of installations on the basis of the first course using interdisciplinary interaction tasks, and key concepts related to the execution of this assignment students
Рассмотрен опыт внедрения инсталляций на базе первого курса как результат межпредметного взаимодействия задач, а также основные понятия, связанные с выполнением данной работы студентами
Keywords: TEACHING METHODOLOGY
SPATIAL THINKING
INTEGRITY OF PERCEPTION
INSTALLATION
МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ
ПРОСТРАНСТВЕННОЕ МЫШЛЕНИЕ
ЦЕЛЬНОСТЬ ВОСПРИЯТИЯ
ИНСТАЛЛЯЦИЯ
Conference name: Инновации в дизайне и дизайн-образовании
Conference date: 22-23.06.2017
ISBN: 978-5-91256-381-2
Origin: Инновации в дизайне и дизайн-образовании : сборник научных статей : по материалам научно-практической конференции с международным участием. - Екатеринбург, 2017
Appears in Collections:Конференции и семинары

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
iddo_2017_015.pdf5,28 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.