Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/22024
Название: Медиа реклама как современное продвижение продукции
Другие названия: Media is like a modern product promotion
Автор: Амчиславская, Е. Ю.
Amchislavskауа, E. Yu.
Дата публикации: 2017
Издатель: РГППУ
Библиографическое описание: Амчиславская, Е. Ю. Медиа реклама как современное продвижение продукции / Е. Ю. Амчиславская // Инновации в дизайне и дизайн-образовании : сборник научных статей : по материалам научно-практической конференции с международным участием, Екатеринбург, 22–23 июня 2017 г. / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург : Издательство РГППУ, 2017. - С. 113-116.
Аннотация: The article discusses the types of media advertising which can be used to observe progress of the production, as well as the impact on the audience through multimedia content via distribution channels
В статье рассматриваются виды медиа рекламы, с помощью которой можно наблюдать продвижение продукции, а также воздействие на аудиторию посредством мультимедиа контента через каналы распространения информации
Ключевые слова: ADVERTISING
MEDIA
INFLUENCE
AUDIENCE
THE MEDIA TEXT
BANNER
РЕКЛАМА
МЕДИА
ВОЗДЕЙСТВИЕ
АУДИТОРИЯ
МЕДИА ТЕКСТ
БАННЕР
Конференция/семинар: Инновации в дизайне и дизайн-образовании
Дата конференции/семинара: 22-23.06.2017
ISBN: 978-5-91256-381-2
Источники: Инновации в дизайне и дизайн-образовании : сборник научных статей : по материалам научно-практической конференции с международным участием. - Екатеринбург, 2017
Располагается в коллекциях:Конференции и семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
iddo_2017_022.pdf173,92 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.