Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/22024
Title: Медиа реклама как современное продвижение продукции
Other Titles: Media is like a modern product promotion
Authors: Амчиславская, Е. Ю.
Amchislavskауа, E. Yu.
Issue Date: 2017
Publisher: РГППУ
Citation: Амчиславская, Е. Ю. Медиа реклама как современное продвижение продукции / Е. Ю. Амчиславская // Инновации в дизайне и дизайн-образовании : сборник научных статей : по материалам научно-практической конференции с международным участием, Екатеринбург, 22–23 июня 2017 г. / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург : Издательство РГППУ, 2017. - С. 113-116.
Abstract: The article discusses the types of media advertising which can be used to observe progress of the production, as well as the impact on the audience through multimedia content via distribution channels
В статье рассматриваются виды медиа рекламы, с помощью которой можно наблюдать продвижение продукции, а также воздействие на аудиторию посредством мультимедиа контента через каналы распространения информации
Keywords: ADVERTISING
MEDIA
INFLUENCE
AUDIENCE
THE MEDIA TEXT
BANNER
РЕКЛАМА
МЕДИА
ВОЗДЕЙСТВИЕ
АУДИТОРИЯ
МЕДИА ТЕКСТ
БАННЕР
Conference name: Инновации в дизайне и дизайн-образовании
Conference date: 22-23.06.2017
ISBN: 978-5-91256-381-2
Origin: Инновации в дизайне и дизайн-образовании : сборник научных статей : по материалам научно-практической конференции с международным участием. - Екатеринбург, 2017
Appears in Collections:Конференции и семинары

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
iddo_2017_022.pdf173,92 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.