Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/22032
Title: Визуализация образа в учебно-творческом процессе студентов-дизайнеров
Other Titles: Visualization of an image in study-creative process of students-designers
Authors: Мехоношина, О. В.
Mekhonoshina, O. V.
Issue Date: 2017
Publisher: РГППУ
Citation: Мехоношина, О. В. Визуализация образа в учебно-творческом процессе студентов-дизайнеров / О. В. Мехоношина // Инновации в дизайне и дизайн-образовании : сборник научных статей : по материалам научно-практической конференции с международным участием, Екатеринбург, 22–23 июня 2017 г. / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург : Издательство РГППУ, 2017. - С. 6-12.
Abstract: The article seeks to examine some aspects of modern society, significantly affecting the learning methods of visualization of future designers: the use of electronic formats, attention to visualization in science, clip thinking etc. It’s proposed to clarify the content of training students in the visualization of images. Examples are taken from the practice of the RGPPU (Ural region)
В статье ставится задача рассмотреть некоторые аспекты современного общества, значительно влияющие на способы обучения визуализации будущих дизайнеров: использование электронных форматов, внимание к визуализации в науке, клиповое мышление и др. Предлагается уточнить содержание обучения студентов по визуализации образов. Приводятся примеры из практики вуза РГППУ (Уральский регион)
Keywords: VISUALIZATION
IMAGE
HIGHER EDUCATION
ART-DESIGN
PHOTODESIGN
VIRTUAL REALITY
ВИЗУАЛИЗАЦИЯ
ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ
АРТ-ДИЗАЙН
ФОТОДИЗАЙН
ВИРТУАЛЬНАЯ РЕАЛЬНОСТЬ
Conference name: Инновации в дизайне и дизайн-образовании
Conference date: 22-23.06.2017
ISBN: 978-5-91256-381-2
Origin: Инновации в дизайне и дизайн-образовании : сборник научных статей : по материалам научно-практической конференции с международным участием. - Екатеринбург, 2017
Appears in Collections:Конференции и семинары

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
iddo_2017_003.pdf205,38 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.