Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/220
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorMaksimovskaja, N. A.en
dc.contributor.authorМаксимовская, Н. А.ru
dc.coverage.temporal19.11.2013-
dc.date.accessioned2014-10-07T14:53:17Z-
dc.date.available2014-10-07T14:53:17Z-
dc.date.issued2014-
dc.identifier.citationМаксимовская, Н. А. Развитие социального творчества студенческой молодежи в анимационной социально-воспитательной среде высшего учебного заведения / Н. А. Максимовская // Духовно-нравственные ценности и профессиональные компетенции рабочей и учащейся молодежи : сборник трудов VIII международной научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2014. – С. 63-69.ru
dc.identifier.isbn978-5-91256-197-9-
dc.identifier.urihttps://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/220-
dc.description.abstractThe article examines the basic approaches for reasoning animational socialeducational environment of a higher education institution, aimed to facilitate student youth's social development. It is defined that leading features of student's social development in new social-cultural conditions are interrelated sociality and social creativity. Sociality of student youth has a specificity which is conditioned by features of universities' training and education process, by psychic and status peculiarities. Sociality characterizes the state of student's actual social development, unlike social creativity, level of readiness to which characterizes the dynamics of social development process.en
dc.description.abstractВ статье обосновывается идея анимационной социально-воспитательной среды высшего учебного заведения как пространства активного развития социально-творческого потенциала студенческой молодежи. Определено, что интенсификация просоциальной деятельности студентов реализуется через создание специальных условий готовности к преобразовательной деятельности, среди которых внедрение анимационного подхода. Определяется цель, принципы и направления реализации нового качественного уровня социального взаимодействия в анимационной социально-воспитательной среде высшего учебного заведения.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherРоссийский государственный профессионально-педагогический университетru
dc.relation.ispartofДуховно-нравственные ценности и профессиональные компетенции рабочей и учащейся молодежи : сборник трудов VIII международной научно-практической конференции, 19 ноября 2013 г. — Первоуральск, 2014ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectANIMATIONAL SOCIAL-EDUCATIONAL ENVIRONMENTen
dc.subjectSOCIALITYen
dc.subjectSOCIAL CREATIVITYen
dc.subjectSTUDENT YOUTHen
dc.subjectАНИМАЦИОННАЯ СОЦИАЛЬНО-ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ СРЕДАru
dc.subjectСОЦИАЛЬНОЕ ТВОРЧЕСТВОru
dc.subjectСТУДЕНЧЕСКАЯ МОЛОДЕЖЬru
dc.titleРазвитие социального творчества студенческой молодежи в анимационной социально-воспитательной среде высшего учебного заведенияru
dc.title.alternativeDevelopment of student youth’s social creativity in animational social-educational environment of higher education institutionen
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.conference.nameДуховно-нравственные ценности и профессиональные компетенции рабочей и учащейся молодежиru
local.conference.date19.11.2013-
dcterms.audienceOtheren
dcterms.audienceParents and Familiesen
dcterms.audienceResearchersen
dcterms.audienceSchool Support Staffen
dcterms.audienceStudentsen
dcterms.audienceTeachersen
local.description.firstpage63-
local.description.lastpage69-
local.issue8-
Располагается в коллекциях:Конференции и семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
dncpc_2013_10.pdf80,28 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.