Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/2251
Название: Преемственность как социально-педагогический феномен и методологический принцип современного педагогического образования
Автор: Есаулова, М. Б.
Дата публикации: 2005
Издатель: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Библиографическое описание: Есаулова, М. Б. Преемственность как социально-педагогический феномен и методологический принцип современного педагогического образования / М. Б. Есаулова // Вестник Учебно-методического объединения по профессионально-педагогическому образованию / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург, 2005. - Вып. 1 (37). - С. 44-53.
Ключевые слова: СОВРЕМЕННОЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ В ОБРАЗОВАНИИ
ФЕНОМЕН ПРЕЕМСТВЕННОСТИ
МЕТОДОЛОГИЯ ПЕДАГОГИКИ
Источники: Вестник Учебно-методического объединения по профессионально-педагогическому образованию. — 2005. — Вып. 1 (37)
Располагается в коллекциях:Вестник Учебно-методического объединения по профессионально-педагогическому образованию

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
vestnik_37_06.pdf780,68 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.