Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/2251
Название: | Преемственность как социально-педагогический феномен и методологический принцип современного педагогического образования |
Автор: | Есаулова, М. Б. |
Дата публикации: | 2005 |
Издатель: | Российский государственный профессионально-педагогический университет |
Библиографическое описание: | Есаулова, М. Б. Преемственность как социально-педагогический феномен и методологический принцип современного педагогического образования / М. Б. Есаулова // Вестник Учебно-методического объединения по профессионально-педагогическому образованию / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург, 2005. - Вып. 1 (37). - С. 44-53. |
Ключевые слова: | СОВРЕМЕННОЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ В ОБРАЗОВАНИИ ФЕНОМЕН ПРЕЕМСТВЕННОСТИ МЕТОДОЛОГИЯ ПЕДАГОГИКИ |
Источники: | Вестник Учебно-методического объединения по профессионально-педагогическому образованию. — 2005. — Вып. 1 (37) |
Располагается в коллекциях: | Вестник Учебно-методического объединения по профессионально-педагогическому образованию |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
vestnik_37_06.pdf | 780,68 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.