Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/2251
Title: Преемственность как социально-педагогический феномен и методологический принцип современного педагогического образования
Authors: Есаулова, М. Б.
Issue Date: 2005
Publisher: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Citation: Есаулова, М. Б. Преемственность как социально-педагогический феномен и методологический принцип современного педагогического образования / М. Б. Есаулова // Вестник Учебно-методического объединения по профессионально-педагогическому образованию / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург, 2005. - Вып. 1 (37). - С. 44-53.
Keywords: СОВРЕМЕННОЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ В ОБРАЗОВАНИИ
ФЕНОМЕН ПРЕЕМСТВЕННОСТИ
МЕТОДОЛОГИЯ ПЕДАГОГИКИ
Origin: Вестник Учебно-методического объединения по профессионально-педагогическому образованию. — 2005. — Вып. 1 (37)
Appears in Collections:Вестник Учебно-методического объединения по профессионально-педагогическому образованию

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
vestnik_37_06.pdf780,68 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.