Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/229
Название: Организационно-педагогические особенности формирования понятий «добро» и «зло» у ученической молодежи
Другие названия: Organizational and pedagogical peculiarities of the "good" and "evil" concepts formation at the Student Youth.
Автор: Vasilenko, O. N.
Василенко, О. Н.
Дата публикации: 2014
Издатель: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Библиографическое описание: Василенко, О.Н. Организационно-педагогические особенности формирования понятий «добро» и «зло» у ученической молодежи / О.Н. Василенко // Духовно-нравственные ценности и профессиональные компетенции рабочей и учащейся молодежи : сборник трудов VIII международной научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2014. – С. 7-12.
Аннотация: The article emphasizes that both in the Orthodox and in the secular pedagogy the essence of the concept the "good" is generally regarded as an absolute good, i.e. the absolute values, but the evil is never absolute. It has been proved that the ability to distinguish the good and the evil is the essence of morality, which has been formed since early childhood. The organizational and pedagogical features of these concepts’ formation at the school youth were identified: out of confessionality, the use of interdisciplinary relations; study of the foundations of the Christian culture and the philosophy of the country, the world; the familiarization with the examples of the lives of the Saints; the optimal combination of the secular and the Orthodox means and methods of training; showing the Biblical knowledge as a guide how to act in everyday life.
В статье рассматривается сущность понятия «добро» как абсолютное добро, т.е. абсолютные ценности, а зло никогда не бывает абсолютным. Доказано, что способность различать добро и зло составляет сущность нравственности ученика, которая формируется с раннего детства. Выявлены организационно-педагогические особенности формирования у ученической молодежи данных понятий: вне конфессиональность; использование межпредметных связей; изучение основ христианской культуры и философии страны, мира; ознакомление с примерами жития святых; оптимальное сочетание светских и православных средств и методов обучения; показ, что Библейские знания являются руководством к действию в повседневной жизни.
Ключевые слова: PEDAGOGY
THE ORTHODOX PEDAGOGY
CHRISTIANITY
THE GOOD
THE EVIL
THE MORALITY
HUMAN VALUES
SCHOOL YOUTH
ПРАВОСЛАВНАЯ ПЕДАГОГИКА
ХРИСТИАНСТВО
ДОБРО
ЗЛО
НРАВСТВЕННОСТЬ
ОБЩЕЧЕЛОВЕЧЕСКИЕ ЦЕННОСТИ
УЧЕНИЧЕСКАЯ МОЛОДЁЖЬ
Конференция/семинар: Духовно-нравственные ценности и профессиональные компетенции рабочей и учащейся молодежи
Дата конференции/семинара: 19.11.2013
ISBN: 978-5-91256-197-9
Источники: Духовно-нравственные ценности и профессиональные компетенции рабочей и учащейся молодежи : сборник трудов VIII международной научно-практической конференции, 19 ноября 2013 г. — Первоуральск, 2014
Располагается в коллекциях:Конференции и семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
dncpc_2013_01.pdf83,26 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.