Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/23113
Title: Теоретико-методологические и социально-экономические ориентиры профессионально-педагогического образования
Other Titles: Theoretical-methodological and socio-economic reference points of professional-pedagogical education
Authors: Кислов, А. Г.
Реньш, М. А.
Kislov, A. G.
Rensh, M. A.
Issue Date: 2017
Publisher: РГППУ
Citation: Кислов, А. Г. Теоретико-методологические и социально-экономические ориентиры профессионально-педагогического образования / А. Г. Кислов, М. А. Реньш // Адресная подготовка специалистов среднего профессионального образования в процессе сетевого взаимодействия : материалы Всероссийских научно-практических конференций 2016–2017 гг., Екатеринбург / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург : РГППУ, 2017. - С. 5-22.
Abstract: The article describes the current status and general trends of development of system of training and reproduction of staffers to secondary vocational education. Methodological and organizational problems of vocational education have been actualised
В статье рассматриваются современное состояние и общие тенденции развития системы подготовки и воспроизводства кадров СПО. Актуализированы методологические и организационные проблемы профессионального образования
Keywords: SECONDARY VOCATIONAL EDUCATION
METHODOLOGICAL FOUNDATIONS OF THE EDUCATIONAL PROCESS
PROFESSIONAL COMPETENCES
METACOMPETENCES
СРЕДНЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ
МЕТАКОМПЕТЕНЦИИ
Conference name: Адресная подготовка специалистов среднего профессионального образования в процессе сетевого взаимодействия
Origin: Адресная подготовка специалистов среднего профессионального образования в процессе сетевого взаимодействия : материалы Всероссийских научно-практических конференций 2016–2017 гг., Екатеринбург. - Екатеринбург, 2017
Appears in Collections:Конференции и семинары

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
apsspo_2017_002.pdf364,16 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.