Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/2312
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorKalinichenko, I. A.en
dc.contributor.authorКалиниченко, И. А.ru
dc.coverage.temporal23.04.2014-
dc.date.accessioned2015-04-08T13:19:31Z-
dc.date.available2015-04-08T13:19:31Z-
dc.date.issued2014-
dc.identifier.citationКалиниченко, И. А. Актуализация использования здоровьесберегающего потенциала физического воспитания школьников / И. А. Калиниченко // Проблемы качества физкультурно-оздоровительной и здоровьесберегающей деятельности образовательных учреждений : сборник статей 4-й Международной научно-практической конференции, 23 апреля 2014 г., г. Екатеринбург. Ч. 2 / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург, 2014. - С. 106-110.ru
dc.identifier.urihttps://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/2312-
dc.description.abstractActualization of health-forming potential of school physical education implies a shift of emphasis to the commonly-regulatory approach in the sphere of formation of physically and morally healthy personality, increase of adaptational possibilities of the organism, formation of healthy lifestyle, prevention of fatigue and overwork. Additional use vitreoretinal program jointly with the traditional program physical education children helped to reduce the rate of loss of health of the population of children and to reduce the indicator of dynamism health 2.41 times in comparison with schools with the traditional organization of the physical educationen
dc.description.abstractАктуализация здоровьеформирующего потенциала школьного физического воспитания (ФВ) предполагает смещение акцентов со стандартно-нормативного подхода в сферу формирования физически и нравственно здоровой личности, повышения адаптационных возможностей организма, становления здорового образа жизни, профилактики утомления и перенапряжения. Дополнительное использование физреабилитационной программы совместно с традиционной программой ФВ школьников позволило уменьшить темпы прироста потерь здоровья детского населения и достигнуть уменьшения показателя динамичности здоровья в 2,41 раза, по сравнению со школами с традиционной организацией ФВru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherРоссийский государственный профессионально-педагогический университетru
dc.relation.ispartofПроблемы качества физкультурно-оздоровительной и здоровьесберегающей деятельности образовательных учреждений: сборник статей 4-й Международной научно-практической конференции. – Екатеринбург, 2014. – Ч. 2ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectSCHOOLCHILDRENen
dc.subjectHEALTHen
dc.subjectPHYSICAL REHABILITATIONen
dc.subjectPHYSICAL EDUCATIONen
dc.subjectШКОЛЬНИКИru
dc.subjectЗДОРОВЬЕru
dc.subjectФИЗИЧЕСКАЯ РЕАБИЛИТАЦИЯru
dc.subjectФИЗИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕru
dc.titleАктуализация использования здоровьесберегающего потенциала физического воспитания школьниковru
dc.title.alternativeActualization of the use of health saving potential physical education in schoolsen
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
local.conference.nameПроблемы качества физкультурно-оздоровительной и здоровьесберегающей деятельности образовательных учрежденийru
local.conference.date23.04.2014-
dcterms.audienceOtheren
dcterms.audienceParents and Familiesen
dcterms.audienceResearchersen
dcterms.audienceSchool Support Staffen
dcterms.audienceStudentsen
dcterms.audienceTeachersen
local.description.firstpage106-
local.description.lastpage110-
local.issue4-
local.volume2-
Располагается в коллекциях:Конференции и семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
pfd_2014_29.pdf340,95 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.