Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/23317
Title: | Применение соревновательно-игрового метода для повышения положительной мотивации у студентов к занятиям физической культурой |
Authors: | Аникин, А. А. Аникина, Т. С. |
Issue Date: | 2018 |
Publisher: | РГППУ |
Citation: | Аникин, А. А. Применение соревновательно-игрового метода для повышения положительной мотивации у студентов к занятиям физической культурой / А. А. Аникин, Т. С. Аникина // Проблемы развития физической культуры и спорта в новом тысячелетии : материалы VII международной научно-практической конференции, 28 февраля 2018 г., г. Екатеринбург / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург : РГППУ, 2018. - С. 488-492. |
Abstract: | Interest in physical culture is the central link in the hierarchy of the student's main personality formations: the natural need for movements, motivation for physical education; active, sustained interest in physical education; activity in physical perfection and attitude to physical culture Интерес к физической культуре является центральным звеном в иерархии основных личностных образований студента: естественной потребности в движениях, мотивации занятий физической культурой; активного, устойчивого интереса к физической культуре; активности в физическом совершенствовании и отношения к физической культуре |
Keywords: | PHYSICAL CULTURE PHYSICAL EDUCATION EXTERNAL MOTIVATION INTERNAL MOTIVATION MOTIVES INTEREST ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА ФИЗИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ ВНЕШНЯЯ МОТИВАЦИЯ ВНУТРЕННЯЯ МОТИВАЦИЯ МОТИВЫ ИНТЕРЕС |
Conference name: | Проблемы развития физической культуры и спорта в новом тысячелетии |
Conference date: | 28.02.2018 |
Origin: | Проблемы развития физической культуры и спорта в новом тысячелетии : материалы VII международной научно-практической конференции. - Екатеринбург, 2018 |
Appears in Collections: | Конференции и семинары |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
prfks_2018_105.pdf | 320,08 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.