Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/23327
Title: Индивидуальный подход на занятиях физической культурой как способ формирования мотивации к оздоровлению
Authors: Кузнецова, А. Д.
Issue Date: 2018
Publisher: РГППУ
Citation: Кузнецова, А. Д. Индивидуальный подход на занятиях физической культурой как способ формирования мотивации к оздоровлению / А. Д. Кузнецова // Проблемы развития физической культуры и спорта в новом тысячелетии : материалы VII международной научно-практической конференции, 28 февраля 2018 г., г. Екатеринбург / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург : РГППУ, 2018. - С. 526-531.
Abstract: The article deals with the problem of low level of adaptive and compensatory mechanisms of the organism of students of the university, as well as low interest in health improvement. The essence and peculiarities of the individual approach in teaching are determined, and a method is suggested for increasing the motivation for improving students in physical education classes
В статье рассматривается проблема низкого уровня адаптационных и компенсаторных механизмов организма учащихся вуза, а также низкой заинтересованности к оздоровлению. Определяются сущность и особенности индивидуального подхода в обучении и предлагается способ повышения мотивации к оздоровлению студентов на занятиях физической культуры
Keywords: LOW LEVEL OF HEALTH
ADAPTATION
INDIVIDUAL APPROACH
STUDENT MOTIVATION
HEALTH IMPROVEMENT
HEALTH IMPROVEMENT PROJECT
RESULT
HEALTH
НИЗКИЙ УРОВЕНЬ ЗДОРОВЬЯ
АДАПТАЦИЯ
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПОДХОД
МОТИВАЦИЯ СТУДЕНТОВ
ОЗДОРОВЛЕНИЕ
ПРОЕКТ ОЗДОРОВЛЕНИЯ
Conference name: Проблемы развития физической культуры и спорта в новом тысячелетии
Conference date: 28.02.2018
Origin: Проблемы развития физической культуры и спорта в новом тысячелетии : материалы VII международной научно-практической конференции. - Екатеринбург, 2018
Appears in Collections:Конференции и семинары

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
prfks_2018_114.pdf305,76 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.