Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/23421
Title: | Психологические аспекты сопровождения занятий адаптивной физической культуры для детей с ограниченными возможностями здоровья |
Authors: | Касьяненко, А. Н. |
Issue Date: | 2018 |
Publisher: | РГППУ |
Citation: | Касьяненко, А. Н. Психологические аспекты сопровождения занятий адаптивной физической культуры для детей с ограниченными возможностями здоровья / А. Н. Касьяненко // Проблемы развития физической культуры и спорта в новом тысячелетии : материалы VII международной научно-практической конференции, 28 февраля 2018 г., г. Екатеринбург / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург : РГППУ, 2018. - С. 237-241. |
Abstract: | In this article analyzed the fundamental role and specificity of psychological support for children with disabilities in the process of practicing adaptive physical culture. Also are formulated author's topical recommendations for specialists carrying out psychological support of children with health disorders В рамках данной статьи анализируется фундаментальная роль и специфика психологического сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья в процессе занятий адаптивной физической культурой. Сформулированы актуальные авторские рекомендации для специалистов, осуществляющих психологическое сопровождение детей с нарушениями здоровья |
Keywords: | PHYSICAL CULTURE SUPPORT CHILDREN ADAPTIVE PHYSICAL CULTURE LIMITED HEALTH OPPORTUNITIES ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА СОПРОВОЖДЕНИЕ ДЕТИ АДАПТИВНАЯ ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА ОГРАНИЧЕННЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ЗДОРОВЬЯ |
Conference name: | Проблемы развития физической культуры и спорта в новом тысячелетии |
Conference date: | 28.02.2018 |
Origin: | Проблемы развития физической культуры и спорта в новом тысячелетии : материалы VII международной научно-практической конференции. - Екатеринбург, 2018 |
Appears in Collections: | Конференции и семинары |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
prfks_2018_049.pdf | 320,23 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.