Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/23429
Title: | Использование информационно-коммуникационных технологий как средство повышения интереса младших школьников к уроку физической культуры |
Authors: | Шавензова, А. А. Александров, А. В. |
Issue Date: | 2018 |
Publisher: | РГППУ |
Citation: | Шавензова, А. А. Использование информационно-коммуникационных технологий как средство повышения интереса младших школьников к уроку физической культуры / А. А. Шавензова, А. В. Александров // Проблемы развития физической культуры и спорта в новом тысячелетии : материалы VII международной научно-практической конференции, 28 февраля 2018 г., г. Екатеринбург / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург : РГППУ, 2018. - С. 264-267. |
Abstract: | In this article, the interest of junior schoolchildren in the lesson of physical culture through the use of ICT is increased, as well as a recommendation on the optimal frequency and duration of the use of information and communication technologies В данной статье рассматривается повышение интереса младших школьников к уроку физической культуры посредством использования ИКТ, дана рекомендация по частоте и продолжительности применения информационно-коммуникационных технологий на занятиях |
Keywords: | JUNIOR SCHOOLCHILDREN LESSON PHYSICAL CULTURE INFORMATION AND COMMUNICATION TECHNOLOGIES INTEREST SCHOOL УРОК ШКОЛА МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ИНТЕРЕС |
Conference name: | Проблемы развития физической культуры и спорта в новом тысячелетии |
Conference date: | 28.02.2018 |
Origin: | Проблемы развития физической культуры и спорта в новом тысячелетии : материалы VII международной научно-практической конференции. - Екатеринбург, 2018 |
Appears in Collections: | Конференции и семинары |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
prfks_2018_056.pdf | 321,71 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.