Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/2345
Title: | Формирование здорового образа жизни студентов вуза |
Other Titles: | A healthy lifestyle of university students |
Authors: | Petrova, T. I. Petrov, S. S. Петрова, Т. И. Петров, С. С. |
Issue Date: | 2014 |
Publisher: | Российский государственный профессионально-педагогический университет |
Citation: | Петрова, Т. И. Формирование здорового образа жизни студентов вуза / Т. И. Петрова, С. С. Петров // Проблемы качества физкультурно-оздоровительной и здоровьесберегающей деятельности образовательных учреждений : сборник статей 4-й Международной научно-практической конференции, 23 апреля 2014 г., г. Екатеринбург. Ч. 2 / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург, 2014. - С. 220-222. |
Abstract: | There is a correlation between success in learning and attitude towards their health. This arises from the fact that the attitude towards health, in the full sense of the word, is the ratio of the individual to himself and lies at the heart of its activity Существует взаимосвязь между успешностью в обучении и отношением к своему здоровью. Это возникает вследствие того, что отношение к здоровью, в полном смысле этого слова, является отношением личности к себе и лежит в основе ее жизнедеятельности |
Keywords: | STUDENTS HEALTH HEALTHY LIFESTYLE СТУДЕНТЫ ЗДОРОВЬЕ ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ |
Conference name: | Проблемы качества физкультурно-оздоровительной и здоровьесберегающей деятельности образовательных учреждений |
Conference date: | 23.04.2014 |
Origin: | Проблемы качества физкультурно-оздоровительной и здоровьесберегающей деятельности образовательных учреждений: сборник статей 4-й Международной научно-практической конференции. – Екатеринбург, 2014. – Ч. 2 |
Appears in Collections: | Конференции и семинары |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
pfd_2014_59.pdf | 331,23 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.