Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/23673
Title: Проблемы формирования образа и смысла духовных ценностей в условиях диктатуры безнравственности
Other Titles: Problems of forming the image and the meaning of spiritual values in the conditions of the dictatorship of immorality
Authors: Сердюкова, А. С.
Serdyukova, A. S.
Issue Date: 2018
Publisher: РГППУ
Citation: Сердюкова, А. С. Проблемы формирования образа и смысла духовных ценностей в условиях диктатуры безнравственности / А. С. Сердюкова // Непрерывное образование: теория и практика реализации : материалы Международной научно-практической конференции, 22 января 2018 г., Екатеринбург / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург : РГППУ, 2018. - С. 103-107.
Abstract: The article analyzes the relationship between the real facts of everyday life and the tasks that society faces in self-preservation through a return to traditional moral values inherent in the genetic memory of the nation. Current questions are highlighted: What is the moral orientation of the individual? Is it possible to exclude the humanitarian component from the programs of higher education, forming the skills of analysis and synthesis in a sociocultural format? Are there real conditions for the manifestation of the moral and ethical potential of teachers - conductors of historically established traditional values? The author suggests introducing the unity of the terminological apparatus, accepted both in secular and religious traditions unambiguously. The second step should be the discussion and adoption of common criteria for assessing the effectiveness of the education of spiritual morality
В статье анализируется взаимосвязь между реальными фактами повседневности и задачами, стоящими перед обществом по самосохранению личности через возврат к традиционным нравственным ценностям, заложенным в генетической памяти нации. В исследовании поставлены актуальные вопросы: какова нравственная направленность личности? возможно ли практическое исключение из программ высшей школы гуманитарной составляющей, формирующей навыки анализа и синтеза в социокультурном формате? созданы ли реальные условия для проявления нравственно-этического потенциала педагогами – проводниками исторически сложившихся тради-ционных ценностей? Автор предлагает установить единство понятийного аппарата, принятого и в светской, и в религиозной традиции однозначно. Вторым шагом должно стать обсуждение и принятие единых критериев оценки эффективности воспитания ду-ховной нравственности
Keywords: MORAL VALUES
IMAGE AND MEANING IN THE EDUCATION OF MORALITY
DIRECTIONS OF MORAL EDUCATION
НРАВСТВЕННЫЕ ЦЕННОСТИ
ОБРАЗ И СМЫСЛ В ВОСПИТАНИИ НРАВСТВЕННОСТИ
НАПРАВЛЕНИЯ НРАВСТВЕННОГО ВОСПИТАНИЯ
Conference name: Непрерывное образование: теория и практика реализации
Conference date: 22.01.2018
ISBN: 978-5-91256-401-7
Origin: Непрерывное образование: теория и практика реализации : материалы Международной научно-практической конференции. - Екатеринбург, 2018
Appears in Collections:Конференции и семинары

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
notpr_2018_027.pdf384,42 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.