Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/23689
Title: Возможности модульной технологии обучения в решении задач корпоративного учебного центра
Other Titles: The possibility of modular technologies of training in addressing the challenges of corporate training centre
Authors: Бородина, Н. В.
Орлов В.Ю.
Borodina, N. V.
Orlov, V. U.
Issue Date: 2018
Publisher: РГППУ
Citation: Бородина, Н. В. Возможности модульной технологии обучения в решении задач корпоративного учебного центра / Н. В. Бородина // Непрерывное образование: теория и практика реализации : материалы Международной научно-практической конференции, 22 января 2018 г., Екатеринбург / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург : РГППУ, 2018. - С. 165-169.
Abstract: This article discusses the features and the appointment of a corporate training centres, systematized circle problems with taking into account the experience of the educational centre group Chelyabinsk tube factories. Disclosed the possibility of modular technology training in the educational activities of corporate training centres
В статье рассматриваются особенности и назначение корпоративных учебных центров, систематизируется круг решаемых проблем с учётом опыта образовательного центра группы Челябинских трубопрокатных заводов. Раскрываются возможности модульной технологии обучения в образовательной деятельности корпоративных учебных центров
Keywords: CORPORATE FORMATION
CORPORATE TRAINING CENTER
MODULAR TECHNOLOGY TRAINING
КОРПОРАТИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
КОРПОРАТИВНЫЙ УЧЕБНЫЙ ЦЕНТР
МОДУЛЬНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ ОБУЧЕНИЯ
Conference name: Непрерывное образование: теория и практика реализации
Conference date: 22.01.2018
ISBN: 978-5-91256-401-7
Origin: Непрерывное образование: теория и практика реализации : материалы Международной научно-практической конференции. - Екатеринбург, 2018
Appears in Collections:Конференции и семинары

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
notpr_2018_041.pdf392,1 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.