Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/23725
Title: | Синергетические аспекты вертикальной нелинейности в профессиональном образовании |
Other Titles: | Synergetic aspects of vertical nonlinearity in vocational education |
Authors: | Крежевских, О. В. Krejewskih, O. V. |
Issue Date: | 2018 |
Publisher: | РГППУ |
Citation: | Крежевских, О. В. Синергетические аспекты вертикальной нелинейности в профессиональном образовании / О. В. Крежевских // Акмеология профессионального образования : материалы 14-й Международной научно-практической конференции, 14–15 марта 2018 г., Екатеринбург. - Екатеринбург : Издательство РГППУ, 2018. - С. 108-111. |
Abstract: | The article raises the problem of actualization of the synergetic mechanisms of professional development as a dominant vertical nonlinearity education. In a synergistic mechanism of actualization of professional development include: space incomplete skill, space, unverified (unverifiable) solutions, space images, space incomplete and multilateral solutions in the interaction В статье поднимается проблема актуализации синергетических механизмов профессионального развития как доминант вертикальной нелинейности образования. К синергетическим механизмам актуализации профессионального развития отнесены: пространство неполного навыка, пространство непроверенных (непроверяемых) решений, пространство образов, пространства неполных и многосторонних решений при взаимодействии |
Keywords: | NON-LINEAR EDUCATION VOCATIONAL EDUCATION SYNERGY EDUCATION НЕЛИНЕЙНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ СИНЕРГЕТИКА ОБРАЗОВАНИЯ |
Conference name: | Акмеология профессионального образования |
Conference date: | 14-15.03.2018 |
ISBN: | 978-5-8295-0561-5 |
Origin: | Акмеология профессионального образования : материалы 14-й Международной научно-практической конференции. - Екатеринбург, 2018 |
Appears in Collections: | Конференции и семинары |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
apo_2018_14_027.pdf | 322,35 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.