Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/2374
Название: Организационные подходы к обеспечению эффективности здоровьесберегающей деятельности в образовательных учреждениях
Другие названия: Organizational approaches to ensuring efficiency of health saving activity in educational institutions
Автор: Trifonova, O. M.
Трифонова, О. М.
Дата публикации: 2014
Издатель: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Библиографическое описание: Трифонова, О. М. Организационные подходы к обеспечению эффективности здоровьесберегающей деятельности в образовательных учреждениях / О. М. Трифонова // Проблемы качества физкультурно-оздоровительной и здоровьесберегающей деятельности образовательных учреждений : сборник статей 4-й Международной научно-практической конференции, 23 апреля 2014 г., г. Екатеринбург. Ч. 2 / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург, 2014. - С. 324-327.
Аннотация: Problems of a health-saving of Russians are solved at the state level in modern society. The federal state educational standard of preschool education is directed on an education individualization. The individual approach assumes use of modern educational health saving technologies, which provide preservation and strengthening of mental and physical health of pupils. The technology of design of improving and educational routes of pupils is a modern technology taking into account the FGOS DO requirements
В современном обществе задачи здоровьесбережения россиян решаются на государственном уровне. Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования направлен на индивидуализацию образования. Индивидуальный подход предполагает использование современных образовательных здоровьесберегающих технологий, обеспечивающих сохранение и укрепление психического и физического здоровья воспитанников. Именно технология проектирования оздоровительно-образовательных маршрутов воспитанников – это современная технология с учётом требований ФГОС ДО
Ключевые слова: INDIVIDUAL THE DIFFERENTIATED APPROACH
IMPROVING AND EDUCATIONAL ROUTES
EMOTIONAL STIMULATING GYMNASTICS
ИНДИВИДУАЛЬНО-ДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫЙ ПОДХОД
ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЕ И ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ МАРШРУТЫ
ЭМОЦИОНАЛЬНО-СТИМУЛИРУЮЩАЯ ГИМНАСТИКА
Конференция/семинар: Проблемы качества физкультурно-оздоровительной и здоровьесберегающей деятельности образовательных учреждений
Дата конференции/семинара: 23.04.2014
Источники: Проблемы качества физкультурно-оздоровительной и здоровьесберегающей деятельности образовательных учреждений: сборник статей 4-й Международной научно-практической конференции. – Екатеринбург, 2014. – Ч. 2
Располагается в коллекциях:Конференции и семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
pfd_2014_85.pdf336,63 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.