Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/23747
Название: Жизнестойкость и копинг-стратегия педагогов дошкольного образования
Другие названия: Viability and coping strategy of teachers of preschool education
Автор: Шахматова, О. Н.
Shakhmatova, O. N.
Дата публикации: 2018
Издатель: РГППУ
Библиографическое описание: Шахматова, О. Н. Жизнестойкость и копинг-стратегия педагогов дошкольного образования / О. Н. Шахматова // Акмеология профессионального образования : материалы 14-й Всероссийской научно-практической конференции, 14–15 марта 2018 г., Екатеринбург. - Екатеринбург : Издательство РГППУ, 2018. - С. 182-184.
Аннотация: In the article are considered psychological characteristics of resilience of teachers with the higher and secondary professional education in aspect of their choice of the strategy coping behavior
В статье рассматриваются психологические характеристики жизнестойкости педагогов с высшим и средним профессиональным образованием в аспекте выбора ими копинг-стратегий поведения
Ключевые слова: RESILIENCE OF THE PERSONALITY
KOPING - STRATEGY
FORMATION OF A PRODUCTIVE STRATEGY KOPING BEHEVIOR
ЖИЗНЕСТОЙКОСТЬ ЛИЧНОСТИ
КОПИНГ-СТРАТЕГИИ
РЕСУРСЫ РАЗВИТИЯ ЖИЗНЕСТОЙКОСТИ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ФОРМИРОВАНИЕ ПРОДУКТИВНОГО КОПИНГ-СТРАТЕГИЙ
Конференция/семинар: Акмеология профессионального образования
Дата конференции/семинара: 14-15.03.2018
ISBN: 978-5-8295-0561-5
Источники: Акмеология профессионального образования : материалы 14-й Всероссийской научно-практической конференции. - Екатеринбург, 2018
Располагается в коллекциях:Конференции и семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
apo_2018_14_047.pdf278,24 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.