Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/23747
Title: | Жизнестойкость и копинг-стратегия педагогов дошкольного образования |
Other Titles: | Viability and coping strategy of teachers of preschool education |
Authors: | Шахматова, О. Н. Shakhmatova, O. N. |
Issue Date: | 2018 |
Publisher: | РГППУ |
Citation: | Шахматова, О. Н. Жизнестойкость и копинг-стратегия педагогов дошкольного образования / О. Н. Шахматова // Акмеология профессионального образования : материалы 14-й Международной научно-практической конференции, 14–15 марта 2018 г., Екатеринбург. - Екатеринбург : Издательство РГППУ, 2018. - С. 182-184. |
Abstract: | In the article are considered psychological characteristics of resilience of teachers with the higher and secondary professional education in aspect of their choice of the strategy coping behavior В статье рассматриваются психологические характеристики жизнестойкости педагогов с высшим и средним профессиональным образованием в аспекте выбора ими копинг-стратегий поведения |
Keywords: | RESILIENCE OF THE PERSONALITY KOPING - STRATEGY FORMATION OF A PRODUCTIVE STRATEGY KOPING BEHEVIOR ЖИЗНЕСТОЙКОСТЬ ЛИЧНОСТИ КОПИНГ-СТРАТЕГИИ РЕСУРСЫ РАЗВИТИЯ ЖИЗНЕСТОЙКОСТИ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФОРМИРОВАНИЕ ПРОДУКТИВНОГО КОПИНГ-СТРАТЕГИЙ |
Conference name: | Акмеология профессионального образования |
Conference date: | 14-15.03.2018 |
ISBN: | 978-5-8295-0561-5 |
Origin: | Акмеология профессионального образования : материалы 14-й Международной научно-практической конференции. - Екатеринбург, 2018 |
Appears in Collections: | Конференции и семинары |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
apo_2018_14_047.pdf | 278,24 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.