Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/2376
Название: Эффективность применения здоровьесберегающих технологий в образовании
Другие названия: Efficiency of application of health-saving technologies in education
Автор: Chashchina, E. N.
Koshevaya, G. N.
Чащина, Е. Н.
Кошевая, Г. Н.
Дата публикации: 2014
Издатель: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Библиографическое описание: Чащина, Е. Н. Эффективность применения здоровьесберегающих технологий в образовании / Е. Н. Чащина, Г. Н. Кошевая // Проблемы качества физкультурно-оздоровительной и здоровьесберегающей деятельности образовательных учреждений : сборник статей 4-й Международной научно-практической конференции, 23 апреля 2014 г., г. Екатеринбург. Ч. 2 / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург, 2014. - С. 331-334.
Аннотация: Currently one of the most pressing problems is the problem of health and its preservation. The concept of “health-saving technologies” is firmly established in the modern educational system. “Health-caring technology” is a system of measures, including intercon-nection and interaction of all factors of an educational environment, aimed at preserving the health of the student at all stages of its learning and development. The concept provides not only conservation but also the active formation of a healthy way of life and health of children. Health saving technologies areaimed at solving the urgent tasks of modern education - preservation, maintenance and enrichment of health of all subjects of school educational process: children, teachers and parents
В настоящее время одной из самых актуальных проблем является проблема здоровья и его сохранения. Прочно вошло в образовательную систему понятие “здоровьесберегающие технологии”. “Здоровьесберегающая технология” – это система мер, включающая взаимосвязь и взаимодействие всех факторов образовательной среды, направленных на сохранение здоровья учащегося на всех этапах его обучения и развития. В концепции образования предусмотрено не только сохранение, но и активное формирование здорового образа жизни и здоровья детей. Здoрoвьесберегающие технологии в образовании направлены на решение приоритетной задачи современного образования – задачи сохранения, поддержания и обогащения здоровья субъектов педагогического процесса в школе: детей, педагогов и родителей
Ключевые слова: SCHOOL CHILDREN
HEALTH-SAVING TECHNOLOGIES
ЗДОРОВЬЕ ШКОЛЬНИКОВ
ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ
Конференция/семинар: Проблемы качества физкультурно-оздоровительной и здоровьесберегающей деятельности образовательных учреждений
Дата конференции/семинара: 23.04.2014
Источники: Проблемы качества физкультурно-оздоровительной и здоровьесберегающей деятельности образовательных учреждений: сборник статей 4-й Международной научно-практической конференции. – Екатеринбург, 2014. – Ч. 2
Располагается в коллекциях:Конференции и семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
pfd_2014_87.pdf351,08 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.