Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/2376
Title: Эффективность применения здоровьесберегающих технологий в образовании
Other Titles: Efficiency of application of health-saving technologies in education
Authors: Chashchina, E. N.
Koshevaya, G. N.
Чащина, Е. Н.
Кошевая, Г. Н.
Issue Date: 2014
Publisher: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Citation: Чащина, Е. Н. Эффективность применения здоровьесберегающих технологий в образовании / Е. Н. Чащина, Г. Н. Кошевая // Проблемы качества физкультурно-оздоровительной и здоровьесберегающей деятельности образовательных учреждений : сборник статей 4-й Международной научно-практической конференции, 23 апреля 2014 г., г. Екатеринбург. Ч. 2 / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург, 2014. - С. 331-334.
Abstract: Currently one of the most pressing problems is the problem of health and its preservation. The concept of “health-saving technologies” is firmly established in the modern educational system. “Health-caring technology” is a system of measures, including intercon-nection and interaction of all factors of an educational environment, aimed at preserving the health of the student at all stages of its learning and development. The concept provides not only conservation but also the active formation of a healthy way of life and health of children. Health saving technologies areaimed at solving the urgent tasks of modern education - preservation, maintenance and enrichment of health of all subjects of school educational process: children, teachers and parents
В настоящее время одной из самых актуальных проблем является проблема здоровья и его сохранения. Прочно вошло в образовательную систему понятие “здоровьесберегающие технологии”. “Здоровьесберегающая технология” – это система мер, включающая взаимосвязь и взаимодействие всех факторов образовательной среды, направленных на сохранение здоровья учащегося на всех этапах его обучения и развития. В концепции образования предусмотрено не только сохранение, но и активное формирование здорового образа жизни и здоровья детей. Здoрoвьесберегающие технологии в образовании направлены на решение приоритетной задачи современного образования – задачи сохранения, поддержания и обогащения здоровья субъектов педагогического процесса в школе: детей, педагогов и родителей
Keywords: SCHOOL CHILDREN
HEALTH-SAVING TECHNOLOGIES
ЗДОРОВЬЕ ШКОЛЬНИКОВ
ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ
Conference name: Проблемы качества физкультурно-оздоровительной и здоровьесберегающей деятельности образовательных учреждений
Conference date: 23.04.2014
Origin: Проблемы качества физкультурно-оздоровительной и здоровьесберегающей деятельности образовательных учреждений: сборник статей 4-й Международной научно-практической конференции. – Екатеринбург, 2014. – Ч. 2
Appears in Collections:Конференции и семинары

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
pfd_2014_87.pdf351,08 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.