Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/23769
Title: Современные аспекты формирования компетенций у педагогов в области качества образования
Other Titles: Modern asрects of develoрing educators’ comрetences in the area of quality of education
Authors: Ольшевская, Т. Ю.
Резер, Т. М.
Olshevskaya, T. Y.
Rezer, T. M.
Issue Date: 2018
Publisher: РГППУ
Citation: Ольшевская, Т. Ю. Современные аспекты формирования компетенций у педагогов в области качества образования / Т. Ю. Ольшевская, Т. М. Резер // Акмеология профессионального образования : материалы 14-й Международной научно-практической конференции, 14–15 марта 2018 г., Екатеринбург. - Екатеринбург : Издательство РГППУ, 2018. - С. 252-254.
Abstract: The article analyzes educators’ professional competences written in Рrofessional Standards and depicts the competences which are a must to improve the quality of education. The identified competences contribute to the changes into educational and vocational programmes as well as professional teacher development programmes
В статье анализируются профессиональные компетенции педагога, заложенные в Профессиональном стандарте педагога, и определяются те компетенции, которыми он должен обладать для повышения качества образования. Выявленные компетенции позволяют внести изменения в образовательные программы профессиональной подготовки и дополнительные образовательные программы повышения квалификации педагога
Keywords: EDUCATORS’ PROFESSIONAL COMPETENCES
PROFESSIONAL STANDARDS
QUALITY OF EDUCATION
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ ПЕДАГОГА
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ
КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ
Conference name: Акмеология профессионального образования
Conference date: 14-15.03.2018
ISBN: 978-5-8295-0561-5
Origin: Акмеология профессионального образования : материалы 14-й Международной научно-практической конференции. - Екатеринбург, 2018
Appears in Collections:Конференции и семинары

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
apo_2018_14_067.pdf322,98 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.