Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/2445
Title: | Теоретические аспекты определения педагогических условий формирования конструктивных умений у будущих педагогов профессионального обучения |
Authors: | Ушакова, В. В. |
Issue Date: | 2003 |
Publisher: | Российский государственный профессионально-педагогический университет |
Citation: | Ушакова, В. В. Теоретические аспекты определения педагогических условий формирования конструктивных умений у будущих педагогов профессионального обучения / В. В. Ушакова // Вестник Учебно-методического объединения по профессионально-педагогическому образованию / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург, 2003. - Вып. 2 (33). - С. 43-45. |
Keywords: | ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ БУДУЩИЕ ПЕДАГОГИ КОНСТРУКТИВНЫЕ УМЕНИЯ ФОРМИРОВАНИЕ КОНСТРУКТИВНЫХ УМЕНИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ УСЛОВИЙ ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОПРЕДЕЛЕНИЯ |
Origin: | Вестник Учебно-методического объединения по профессионально-педагогическому образованию. — 2003. — Вып. 2 (33) |
Appears in Collections: | Вестник Учебно-методического объединения по профессионально-педагогическому образованию |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
vestnik_33_09.pdf | 233,71 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.