Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/2445
Title: Теоретические аспекты определения педагогических условий формирования конструктивных умений у будущих педагогов профессионального обучения
Authors: Ушакова, В. В.
Issue Date: 2003
Publisher: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Citation: Ушакова, В. В. Теоретические аспекты определения педагогических условий формирования конструктивных умений у будущих педагогов профессионального обучения / В. В. Ушакова // Вестник Учебно-методического объединения по профессионально-педагогическому образованию / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург, 2003. - Вып. 2 (33). - С. 43-45.
Keywords: ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ
БУДУЩИЕ ПЕДАГОГИ
КОНСТРУКТИВНЫЕ УМЕНИЯ
ФОРМИРОВАНИЕ КОНСТРУКТИВНЫХ УМЕНИЙ
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ
ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ УСЛОВИЙ
ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОПРЕДЕЛЕНИЯ
Origin: Вестник Учебно-методического объединения по профессионально-педагогическому образованию. — 2003. — Вып. 2 (33)
Appears in Collections:Вестник Учебно-методического объединения по профессионально-педагогическому образованию

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
vestnik_33_09.pdf233,71 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.