Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/24550
Название: Особенности организации рекламной кампании музыкального фестиваля
Автор: Ладейщикова, К. С.
Буторина, Н. И.
Дата публикации: 2014
Издатель: РГППУ
Библиографическое описание: Ладейщикова, К. С. Особенности организации рекламной кампании музыкального фестиваля / К. С. Ладейщикова, Н. И. Буторина // Эврика : сборник статей молодых исследователей. - Екатеринбург : РГППУ, 2014. - С. 94-99.
Ключевые слова: МУЗЫКАЛЬНО-ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ ИСКУССТВО
ДИСЦИПЛИНЫ ХУДОЖЕСТВЕННОГО ЦИКЛА
ПРЕПОДАВАНИЕ ХУДОЖЕСТВЕННЫХ ДИСЦИПЛИН
МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ХУДОЖЕСТВЕННЫХ ДИСЦИПЛИН
МУЗЫКАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В МУЗЫКЕ
Конференция/семинар: Эврика
Источники: Эврика : сборник статей молодых исследователей. - Екатеринбург, 2014
Располагается в коллекциях:Конференции и семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
evrika_2014_023.pdf251,44 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.