Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/24550
Title: Особенности организации рекламной кампании музыкального фестиваля
Authors: Ладейщикова, К. С.
Буторина, Н. И.
Issue Date: 2014
Publisher: РГППУ
Citation: Ладейщикова, К. С. Особенности организации рекламной кампании музыкального фестиваля / К. С. Ладейщикова, Н. И. Буторина // Эврика : сборник статей молодых исследователей. - Екатеринбург : РГППУ, 2014. - С. 94-99.
Keywords: МУЗЫКАЛЬНО-ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ ИСКУССТВО
ДИСЦИПЛИНЫ ХУДОЖЕСТВЕННОГО ЦИКЛА
ПРЕПОДАВАНИЕ ХУДОЖЕСТВЕННЫХ ДИСЦИПЛИН
МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ХУДОЖЕСТВЕННЫХ ДИСЦИПЛИН
МУЗЫКАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В МУЗЫКЕ
Conference name: Эврика
Origin: Эврика : сборник статей молодых исследователей. - Екатеринбург, 2014
Appears in Collections:Конференции и семинары

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
evrika_2014_023.pdf251,44 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.