Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/24652
Название: Современное состояние и перспективы развития профессиональной подготовки преподавателя высшей школы к осуществлению дистанционного обучения в России
Автор: Костиков, А. Н.
Дата публикации: 2007
Издатель: РГППУ
Библиографическое описание: Костиков, A. H. Современное состояние и перспективы развития профессиональной подготовки преподавателя высшей школы к осуществлению дистанционного обучения в России / A. H. Костиков // Информационные и коммуникационные технологии как инструмент повышения качества профессионального образования : материалы 3-й Международной Интернет-конференции, 15-25 декабря 2006 г. - Екатеринбург : РГППУ, 2007. - С. 113-117.
Аннотация: В статье рассматриваются актуальные вопросы профессиональной подготовки преподавателя высшей школы к осуществлению дистанционного обучения. Автор предлагает изменить существующую проблему отставания информационно-технологической культуры преподавателя высшей школы от растущих потребностей получения высшего образования посредством дистанционных технологий обучения, разработав концептуальную модель такой подготовки
Ключевые слова: ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ИНФОРМАТИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ
ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАНИИ
ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
ИКТ В ОБРАЗОВАНИИ
ПОДГОТОВКА УЧИТЕЛЕЙ ИНФОРМАТИКИ
СПЕЦИАЛЬНОСТЬ ПРИКЛАДНАЯ ИНФОРМАТИКА
ИНФОРМАЦИОННАЯ КУЛЬТУРА ЛИЧНОСТИ
Конференция/семинар: Информационные и коммуникационные технологии как инструмент повышения качества профессионального образования
Дата конференции/семинара: 15-25.12.2006
Источники: Информационные и коммуникационные технологии как инструмент повышения качества профессионального образования : материалы 3-й Международной Интернет-конференции. - Екатеринбург, 2007
Располагается в коллекциях:Конференции и семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
ikt_2007_026.pdf406,31 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.