Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/24897
Название: | Формирование проектировочной компетенции как фактора успешной профессиональной деятельности педагога в условиях внедрения инклюзивного образования : монография |
Автор: | Кетриш, Е. В. |
Дата публикации: | 2017 |
Издатель: | Российский государственный профессионально-педагогический университет |
Библиографическое описание: | Кетриш, Е. В. Формирование проектировочной компетенции как фактора успешной профессиональной деятельности педагога в условиях внедрения инклюзивного образования : монография / авт., ред. Е. В. Кетриш. - Екатеринбург : Издательство РГППУ, 2018. - 166 с. - Режим доступа: http://elar.rsvpu.ru/978-5-8050-0628-0. |
Аннотация: | Представлены результаты исследования по выявлению отношения будущих педагогов физической культуры к работе в условиях инклюзивного образования; предложена педагогическая модель формирования проектировочной компетенции педагога, включающая целевой, содержательный, организационный и оценочно-результативный компоненты. Будет полезна исследователям, изучающим вопросы внедрения инклюзии в российскую систему образования, специалистам, занимающимся организацией обучения будущих педагогов, педагогам, работающим в образовательных организациях различного типа, студентам педагогических вузов |
Ключевые слова: | ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ПЕДАГОГ ИНКЛЮЗИВНОГОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПОДГОТОВКА ПЕДАГОГОВ ИНКЛЮЗИВНОГОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПЕДАГОГ ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ ПЕДАГОГИ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ ПОДГОТОВКА ПЕДАГОГОВ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ БУДУЩИЕ ПЕДАГОГИ ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ ПРОЕКТИРОВОЧНАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ ПЕДАГОГОВ |
ISBN: | 978-5-8050-0628-0 |
Идентификатор РИНЦ: | 35070959 |
Располагается в коллекциях: | Образовательные ресурсы РГППУ |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
978-5-8050-0628-0_2017.pdf | 1,15 MB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.