Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/25662
Title: | Роль инклюзивного образования в реабилитации детей с расстройством аутистического спектра |
Authors: | Нечаева, Е. С. |
metadata.dc.contributor.advisor: | Панкратова, Л. Э. |
Issue Date: | 2018-06-18 |
Publisher: | Российский государственный профессионально-педагогический университет |
Citation: | Нечаева, Е. С. Роль инклюзивного образования в реабилитации детей с расстройством аутистического спектра : выпускная квалификационная работа / Е. С. Нечаева ; Рос. гос. проф.-пед. ун-т, Ин-т гуманитар. и соц.-экон. образования, Каф. социологии и соц. работы. – Екатеринбург, 2016. – 77 с. |
Abstract: | Изучены особенности развития детей с расстройством аутистического спектра. В результате исследования выделены особенности организации инклюзивного образования детей младшего школьного возраста, имеющих расстройства аутистического спектра, сформулированы рекомендации по работе специалистов по инклюзии в общеобразовательном учреждении. |
Keywords: | ДЕТИ РАССТРОЙСТВА АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ РЕАБИЛИТАЦИЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ 39.03.02 |
Origin: | ИГСЭО-СЦР |
Appears in Collections: | Выпускные квалификационные работы |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
RSVPU_2018_546.pdf | 745,26 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.