Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/25662
Title: Роль инклюзивного образования в реабилитации детей с расстройством аутистического спектра
Authors: Нечаева, Е. С.
metadata.dc.contributor.advisor: Панкратова, Л. Э.
Issue Date: 2018-06-18
Publisher: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Citation: Нечаева, Е. С. Роль инклюзивного образования в реабилитации детей с расстройством аутистического спектра : выпускная квалификационная работа / Е. С. Нечаева ; Рос. гос. проф.-пед. ун-т, Ин-т гуманитар. и соц.-экон. образования, Каф. социологии и соц. работы. – Екатеринбург, 2016. – 77 с.
Abstract: Изучены особенности развития детей с расстройством аутистического спектра. В результате исследования выделены особенности организации инклюзивного образования детей младшего школьного возраста, имеющих расстройства аутистического спектра, сформулированы рекомендации по работе специалистов по инклюзии в общеобразовательном учреждении.
Keywords: ДЕТИ
РАССТРОЙСТВА АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА
ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
РЕАБИЛИТАЦИЯ
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
39.03.02
Origin: ИГСЭО-СЦР
Appears in Collections:Выпускные квалификационные работы

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
RSVPU_2018_546.pdf745,26 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.