Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/25769
Title: Использование средств PR и рекламы в продвижении услуг физкультурно-спортивной организации
Authors: Сергеев, А. С.
metadata.dc.contributor.advisor: Хозяинова, Т. К.
Issue Date: 2018-06-21
Publisher: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Citation: Сергеев, А. С. Использование средств PR и рекламы в продвижении услуг физкультурно-спортивной организации : выпускная квалификационная работа / А. С. Сергеев ; Рос. гос. проф.-пед. ун-т, Ин-т гуманитар. и соц.-экон. образования, Каф. теории и методики физ. культуры. — Екатеринбург, 2018. — 48 с.
Abstract: Проанализированы особенности использования PR и рекламы в продвижении услуг физкультурно-спортивной организации и предложены рекомендации по их совершенствованию
Keywords: ФИЗКУЛЬТУРНО-СПОРТИВНЫЕ ОРГАНИЗАЦИЯ
PR ФИЗКУЛЬТУРНО-СПОРТИВНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
РЕКЛАМА ФИЗКУЛЬТУРНО-СПОРТИВНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
ПРОДВИЖЕНИЕ УСЛУГ ФИЗКУЛЬТУРНО-СПОРТИВНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
49.03.01
Origin: ИГСЭО-ТМФК
Appears in Collections:Выпускные квалификационные работы

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
RSVPU_2018_701.pdf720,54 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.